Здравия желаю, уважаемый путник! Если ты набрел на эту ссылочку – очень вероятно, что в наших краях ты впервые, о искатель динамики, диалоговых баталий и просто нуарной романтики. Давай здесь и сейчас отринем формальности, ты сядешь напротив, и я расскажу тебе о здешних тонкостях, а именно как затесаться в местный костяк.
http://photos.demandstudios.com/getty/article/56/20/78454204_XS.jpg

Итак, слушай внимательно и наматывай на ус.

1. «Что в имени тебе моем», или как выбрать роль/фракцию/нишу по душе.
Список ролей – вещь достаточно номинальная и на очень узкий список должностей. Согласись, что мафия не ограничивается 7ю главными людьми и NPC. А как же специалисты в крупных отраслях, свои люди в правоохранительных органах?
Ты должен быть полезен Семье. И сам этой полезностью быть доволен. Кроме того, криминальная структура и аура вокруг неё одними «людьми в законе» не ограничивается. Даже мирные жители. Кто сказал, что тот же мафиози может быть лишен обычной семьи, девушки/парня, друзей на стороне? Главное, чтобы личная сторона не была вражеской – за это коллеги могут тебе и башню снести, коль попадешься – сам знаешь.
В общем, выбирай для своего персонажа то, что посильно и что хочется писать. Не поленись оценить в числе принятых людей из интересующей по идеологии тебя фракции – с ними тебе соседствовать большую часть эфирного времени.

2. Твой послужной список, аки биография персонажа, и общее впечатление от анкеты.
Вообще, по поводу в принципе всей анкеты: встречают по одежке. Будь предельно внимателен и, может быть, даже осторожен в изложении – многие дерзкие и наглые заявки могу нехило так спровоцировать читателя, что при принятии станет звоночком на споры и прочие неприятные «ништяки» (причем это абсолютно естественно). 
      Не пиши литры текста – литература и формы её всегда были делом вкуса, особенно когда идет биографический текст, так что анкета длинной в «Войну и Мир», без каких-то экстравагантных, но уместных, сюжетных поворотов с большей вероятностью не всем придется по вкусу. Персонажем надо проникнуться с первого прочтения – первое впечатление не удастся произвести дважды, на то оно и Первое. Так что постарайся сделать это в приемлемом  формате и более изящно.
      Сделай путем органичных деталей и оригинальности потрясающего, рельефного персонажа, НО не Мери-Сью. А что это такое – тебе при необходимости расскажет госпожа Википедия и её младшая сестра Лурка (последняя – более достоверно).

3. Чтобы устроиться на работу, нужен опыт работы... чтобы обладать навыками – нужно научиться ими обладать.
     Способности – известный и, пожалуй, самый масштабный камень преткновения в ролевых подобного плана.
     Помни, юный падаван! Если должность персонажа к тому не обязывает – не стремись обрести все навыки сразу. В игре тебе доступно поле для «прокачки», тем более в реальном времени ты свои же способности усвоишь лучше.
      У тебя (теперь уже обращение к персонажу, а не автору) могут быть дни, сутки, недели, месяцы, годы свободного времени при определенных раскладах – никто не спорит. Но даже если их ты займешь освоением тысячи и одного навыка – улягутся и войдут в оборот только 2-3, касательно боевых. Основополагающим и доминирующим – Одно. Причем, тут тоже зависит от конкретной анкеты: рукопашник с большим удовольствием и темпом освоит холодное оружие, ибо сила рук и там и там нужна; снайпер и прочие «гангеры» (gun – «пистолет»)  не лишены ловкости и т.п. ... в общем, смотри на то, что может вытекать друг из друга или располагаться поблизости. Нельзя после нескольких месяцев передышки так просто взять и закурить без кашля, нельзя после холста сразу мастерски взяться за глину. Есть большая разница между заинтересованным любителем и обточенным годами со стараниями профи.
       Осознавай свои способности сам. Только так ты полностью прочувствуешь своего персонажа.

4. «Агрессоры» VS «Виктимы», или конфликт – вина обоих.
        Тебе кажется, что в каких-то вопросах и деталях к твоей анкете не компетентны? Придираются?  Просто лично что-то не сложилось? Грядет «холивар»?
        Порой, увы, не кажется. И это абсолютно нормально, резонно, прогрессивно. Хотя конечно беспочвенно и ради забавы никто ни на кого не бросается.   
        Поясню, чтобы это не выглядело, как самооправдание с моей стороны.
        Если ты пытаешься войти в одну реку дважды, а именно имел опыт взаимодействия со здешними людьми на ранних проектах – ты знал, на что шел. Особенно, если шел с не самой радужной предысторией. Это касается как администрации, так и игроков при контакте в оффтопе.
        Если у тебя вышла очень большая анкета с множеством отсылок и заявок на разные отрасли – ты знал, на что шел, давая еду для нашего админского любопытства.
Во-первых, мы точно постараемся убедиться, чувствуешь ли ты своего же персонажа.
Во-вторых, чтобы загрузить обратную сторону информацией и пронести что-то под шумок, аки зубы заговаривать – это срабатывает только в реальной дискуссии. Привет сангвиникам. 
        Я не говорю, что большая анкета – это плохо. Умение показать, что тебе есть, что сказать – наоборот, замечательно. Но нередко количество замечаний, любого рода, равнопропорционально объему анкеты.
        Спешу разубедить обиженных и оскорбленных чувством своей ненужности – если бы всем было на вас плевать/вы бы всем были неприятны, вас бы либо в голос единодушно не приняли, без объемистых на то пояснений, либо в крайности вовсе бы дали бан. Если мы докапываемся – значит, нам это надо. Мы в конце-концов тратим на это свое драгоценное время и нервы не меньше новичков с анкетой на руках.   
        Так что, это я к чему – не спешите обижаться и психовать. Всегда у любой проблемы есть провокаторы и спровоцированные. И если какая-то проблема имеет место быть – для начала перепроверьте, где вы могли бы быть неправы и признайте это, прежде чем требовать это от среагировавшего. Самолюбие и зубы есть у всех. И слава Богу.

5. Квесты, или как персонаж сам влияет на свою судьбу.
   Характер и история твоего персонажа всегда влияет на его дальнейшую постановку в сюжете. Кто-то выгоден и гибок, как боевая единица, кто-то мастер эпичных речей, кто-то прекрасно генерирует комичные  и перспективные ситуации. Вы комбинируетесь между собой с целью более полезной и  активной деятельности для игры и для себя, каждый. Так что... надо пожалуй подумать, прежде чем идти на создание неловкого интровертного меланхолика с привкусом флегматика. 

Вообще, это не полный перечень основ и деталей. Если что-то остается нясным – загляни в Гостевую,
и не стесняйся спрашивать-уточнять.
Там никто не кусается и вопросник создан, чтобы на него отвечать.